27 июн
01 июл

Крановые колеса

Отправить
С помощью данной формы Вы можете отправить по Email ссылку на данную страницу сайта.

Как любую запасную часть, колеса крановые можно заменять, чтобы продлить общий срок службы оборудования. В обязательном порядке колеса меняют в следующих случаях:

Когда нужно менять крановое колесо?

— при износе реборд, достигшем 50% первоначальной толщины;
Реборда - выступающая часть (гребень) обода колеса для предохранения его от схода с рельса.
— при износе поверхности катания более 15—20% первоначальной толщины обода;
Обод (механика) – кольцевая часть колеса.
— при вскрытых раковинах на поверхности катания, не подлежащих завариванию (суммарной площадью не более 4% всей поверхности и
Раковины (механика) - один из видов изнашивания металла в виде пустот различной формы и размеров, образующихся внутри или на поверхности отливки.
суммарной глубиной не более 5% толщины обода);
— при сквозных трещинах колес.

Существуют способы ремонта колеса без его полной замены, но давать подобное заключение должен только специалист и только при наличии регулярного технического осмотра, отслеживающего динамику износа всех колес крана.

Собственное производство

Колеса крановые двухребордные (К2Р-500x100)
Колеса крановые двухребордные
Колесная установка на базе колеса кранового двухребордного К2Р-500х100
Колесная установка на базе колеса кранового двухребордного К2Р-500х100
Колесо ходовое приводное для крана ККС-10 в сборе с ответной шестерней
Колесо ходовое приводное для крана ККС-10 в сборе с ответной шестерней

Крановые колеса полного ассортимента

В постоянном ассортименте компании «Эл-Кран» всегда в наличие и на заказ колеса крановые одноребордные (К1Р), колеса крановые двухребордные (К2Р) и колеса крановые двухребордные в сборе (К2Р-СБР) – стандартных типоразмеров, изготовленные по ГОСТ 28648-90. Материал – сталь 65Г (ГОСТ 14959-79), способ закалки – сорбитизация (ГОСТ 28648-90), глубина закалки 320-390 НВ (ГОСТ 28648-90).
Сорбитизация - вид термической обработки стали, заключающийся в ее нагреве выше температуры верхней критической точки и охлаждении со скоростью 100—600 °С/мин (в воздушной струе или в жидких средах, нагретых до 300—500 °С). Применяется при обработке изделий, к механическим свойствам которых предъявляются повышенные требования.
Весь ассортимент выпускаемых крановых колес мы условно делим на «стандартные» и «нестандартные» типоразмеры. «Стандартность» заказа предполагает изготовление крановых колес из штампованной заготовки – это означает, что нужные размеры готового изделия можно вписать в
Штампованная заготовка (штамповка) – исходный материал для изготовления кранового колеса, имеющий готовый минимальный диаметр входного отверстия для вала и углубление для ступицы, получен из стали 65Г методом штампования. Поставщик штамповок ОАО «Уральская кузница».
габаритные параметры заготовки без нарушения регламентов гост на крановые колеса. «Нестандартные» крановые колеса, как правило, делаются из кованных заготовок (поковок). Поковка не имеет заготовленного отверстия под вал и ступицу, поэтому не ограничивает собой эти
Кованная заготовка (поковка) – исходный материал для изготовления кранового колеса, предполагающий большой объем механической обработки под параметры готового изделия, получен из стали 65Г методом ковки (переход в словаре на Ковка).
размеры для готового колеса. В силу различных особенностей обработки качество изделий получается выше, когда в качестве заготовки для кранового колеса использована штамповка. Срок исполнения «стандартного» заказа укладывается в период от 5 до 14 рабочих дней, а «нестандартного» - от 15 до 30.
Все колеса для кранов, могут быть исполнены в следующих вариантах: холостое колесо, приводное колесо, колесо с запрессованным валом,
Холостое колесо (ведомое) – стандартное исполнение без шпоночного паза.
Например, для колес крана ККС-10 вариантами исполнения будут: холостое колесо, приводное колесо, колесо в сборе с зубчатым венцом.
Приводное колесо (ведущее) – стандартное исполнение со шпоночным пазом.
Колесо с запрессованным валом – это вариант сборки колесной установки. Предлагается заказчику в том случае, когда у него есть условия, позволяющие самостоятельно доукомплектовать колесо и качественно осуществить его полную сборку.
колесная установка. На каждом колесе в обязательном порядке ударным способом нанесены: штамп ОТК, заводское клеймо изготовителя,
Колесная установка (крановое колесо в сборе) – механизм, полностью готовый к установке на кран, состоящий из колеса, вала, подшипников, букс и крышек.
типоразмеры и заводской номер колеса – готовое изделие, выпущенное без соблюдения данных правил маркировки для крановых колес, является нарушением ГОСТа 28648-90. Каждое крановое колесо с заводским штампом «Эл-Кран» имеет паспорт готового изделия. Если колесо идет в сборе, то дополнительно прилагаются все сертификаты на комплектующие (Сертификаты на подшипники, сертификаты на заготовки валов, букс, крышек, сертификаты на шпоночный материал).

Если для Вашего крана требуются нестандартные колеса или у Вас отсутствует чертеж на данную запчасть - мы готовы взяться за заказ. Все необходимые работы будут выполнены в кратчайшие сроки и в полном соответствии с требованиями ГОСТов. Причем чертежи на крановые колеса к заказу любой сложности мы делаем бесплатно. Если есть необходимость на месте определить тип требующих замены крановых колес – представитель нашей компании готов выехать на Вашу площадку.

Изготовление крановых колес на собственном производстве

Именно изготовление крановых колес на собственном производственном оборудовании позволило нашей компании сделать целый ряд, так называемых «ноу-хау», благодаря чему крановые колеса с заводским клеймом «Эл-Кран» стали узнаваемыми и востребованными на рынке. Достаточно сказать, что мы стабильно получаем улучшенную рабочую поверхность колеса, которая характеризуется глубиной закалки, строго соответствующей типоразмеру, но при этом сохраняющей твердость и упругость нерабочих зон исходного состояния материала. Диапазон градиента снижения твердости в глубину при сорбитизации на нашем оборудовании уже дает параметры, более плавные, чем регламентирует государственный стандарт, но мы хотим добиться большего и продолжаем производственные испытания.

На практике это в разы увеличивает срок службы кранового колеса и, как следствие, улучшает рабочие характеристики самого крана. Другим немаловажным фактором безотказности оборудования является комплексное выполнение правил эксплуатации и содержания, как самих крановых колес, так и смежных деталей. Свой практический опыт в данном направлении мы обобщаем и выкладываем на сайт в виде тематической подборки статей к каждому товарному разделу.

Гибкий подход в ценах на колеса крановые

Если вы решите купить крановые колеса в компании «Эл-Кран», то цена на крановые колеса для Вас будет самая гибкая на рынке – такую возможность без ущерба для качества продукции дает ресурс отлаженного производства. А, набирая в интернете запрос «крановые колеса чертеж», Вы можете быть совершенно уверены, что именно наши специалисты выполнят такой заказ согласно всем нормативам государственных стандартов.

Крановые колеса – это часть передвижного механизма грузоподъемной техники на рельсовом ходу. К данной группе машин относят башенные, козловые, мостовые и консольные краны, эксплуатация которых предполагает ограниченные условия
Башенный кран – разновидность грузоподъемного крана, применяемая на строительных работах. Имеет высокую башню, поворотную стрелу и подъемную лебедку. Бывают стационарными и передвижными. Башня передвижного крана опирается на ходовые колесные или гусеничные тележки, которые перемещаются по рельсовому пути или по земле. Грузоподъемность передвижных Б. к. до 100 т, стационарных до 400 т, высота подъема до 150 м, вылет стрелы до 50 м.
Козловый кран - подъемный кран в виде моста на жестких опорах (козлах), передвигающихся по рельсовому пути или бетонному основанию. На мосту устанавливается грузовая тележка или таль. Применяют для обслуживания открытых складов и в строительстве. Грузоподъемность до 800 т, пролет до 170 м.
Мостовой кран - грузоподъемный кран, выполненный в виде опорного или подвесного моста с грузовой тележкой (талью). Мост перемещается по подкрановым рельсам, например, вдоль пролета цеха, а тележка (таль) — по мосту поперек пролета. Грузоподъемность 5—450 т.
Консольный кран - подъемный кран с поворотной или неподвижной консолью, по которой передвигается грузовая тележка. Применяется главным образом в цехах промышленных предприятий и закрытых складских помещениях. Грузоподъемность от 4 до 10 т.
(производственные цеха, склады, железные дороги).

 

Крановые колеса К2Р

Крановые колеса К2Р
Колесо крановое двухребордное (К2Р-400х100)
Крановые колеса К2Р
Ходовые колеса грейферного крана с бронзовыми втулками

Крановые колеса К2Р в сборе

Крановые колеса К2Р в сборе
Колесная установка на базе колеса кранового двухребордного К2Р-500х100
Крановые колеса К2Р в сборе
Колесо крановое в сборе с приводной шестерней

Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10

Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Колесо для крана ККС-10
Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Венец зубчатый для колеса крана ККС-10
Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Колесо ходовое приводное для крана ККС-10
Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Колесо ходовое приводное для крана ККС-10 в сборе с ответной шестерней

Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана

Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Ходовое колесо концевой тележки крана К2Р 200х75 (ведомое)
Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Ходовое колесо концевой тележки крана К2Р 200х75 (ведущее)
Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Приводное колесо тележки крана
Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Колеса с круглыми буксами

Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек

Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Колесо с зубчатым венцом
Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Каток 400х100 для передаточной рельсовой тележки
Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Каток К1Р для грузовой тележки крана
Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Каток К2Р для грузовой тележки крана

Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток

Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Ходовое колесо крана со шлицевым соединением + шлицевой вал
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Каток К1Р со шлицевым соединением в сборе
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Каток К1Р для печной вагонетки
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Колесо К1Р для вагонетки с установленным вентилятором
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Каток 320х100 для передаточной рельсовой тележки

Обводные блоки (блоки полиспаста)

Обводные блоки (блоки полиспаста)
Блок обводной D=400 мм
Обводные блоки (блоки полиспаста)
Блок обводной D=300 мм
Обводные блоки (блоки полиспаста)
Обводной блок D=500 мм

Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)

Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)
Шкив тормозной D=500 мм
Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)
Шкив (барабан) тормозной Д=300 мм

Венцы зубчатые и зубчатые колеса

Венцы зубчатые и зубчатые колеса
Венец зубчатый, модуль 10, число зубьев 53
Венцы зубчатые и зубчатые колеса
Колесо с ведущей шестерней

Ходовые и зубчатые колеса башеннoго крана

Ходовые и зубчатые колеса башеннoго крана
Колеса крановые двухребордные (К2Р-500x100)
Ходовые и зубчатые колеса башеннoго крана
Колесо зубчатое, модуль 10, число зубьев 53

Буксы крановые

Буксы крановые
Букса (крышка) глухая для передаточной рельсовой тележки
Буксы крановые
Букса в стандартном исполнении

Безребордные крановые колеса

Безребордные крановые колеса
Безребордное колесо в сборе
Безребордные крановые колеса
Колесо крановое безребордное в сборе с валом

Пример упаковки продукции ООО "Эл-Кран"

Пример упаковки продукции ООО
Образец упаковки продукции
Пример упаковки продукции ООО
Образец упаковки продукции


Колесо двухребордное с запрессованным валом

Вал со шлицами