Крановые тормоза и гидротолкатели

Отправить
С помощью данной формы Вы можете отправить по Email ссылку на данную страницу сайта.
Наиболее широкое применение получили тормоза крановые ТКГ («Т» – тормоз, «К» – колодочный, «Г» – с
гидравлическим приводом (гидротолкателем) за простоту устройства, надежность в работе и отсутствие поперечных
Гидравлический привод (гидропривод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и механизмов посредством гидравлической энергии.
Передача мощности в гидроприводе происходит следующим образом:
- Приводной двигатель передаёт вращающий момент на вал насоса, который сообщает энергию рабочей жидкости.
- Рабочая жидкость по гидролиниям через регулирующую аппаратуру поступает в гидродвигатель, где гидравлическая энергия преобразуется в механическую.
- После этого рабочая жидкость по гидролиниям возвращается либо в бак, либо непосредственно к насосу.
Гидротолкатель предназначен для преобразования гидравлическим способом электроэнергии в механическое прямолинейное движение и приведения в действие колодочных тормозов подъемных механизмов, механизмов подъемно-транспортного оборудования.
Устройство колодочного тормоза — ТКГ состоит из механизма электрогидравлического толкателя и рычажного тормоза. Когда толкатель находится в выключенном состоянии, под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности шкива. Тормоз крановый типа ТКГ состоит из тормозного шкива, вала (который необходимо удерживать), стоек тормоза, тормозных колодок, тормозных накладок.
Надежность в работе (тормоза колодочного) - тормоза колодочные можно эксплуатировать в следующих условиях:
- При температуре окружающей среды от -40 до +40 ° C.
- При влажности воздуха 80% при 20 ° C.
- В окружающей среде не должно быть веществ, разрушающих резину и металл.
нагрузок на тормозном валу. Применяется данное оборудование на мостовых и козловых кранах, кранах на
Тормозной вал – часть тормозного механизма с осевым нажатием, вдоль оси которого действует сила, создающая тормозной момент.
Мостовой кран - грузоподъемный кран, выполненный в виде опорного или подвесного моста с грузовой тележкой (талью). Мост перемещается по подкрановым рельсам, например, вдоль пролета цеха, а тележка (таль) — по мосту поперек пролета. Грузоподъемность 5—450 т.
Козловый кран - подъемный кран в виде моста на жестких опорах (козлах), передвигающихся по рельсовому пути или бетонному основанию. На мосту устанавливается грузовая тележка или таль. Применяют для обслуживания открытых складов и в строительстве. Грузоподъемность до 800 т, пролет до 170 м.
железнодорожном ходу, переукладчиках, ленточных конвейерах и лебедках.
Переукладчик путей - специальная вагонетка, которая может заменять железнодорожные пути.
Лебедка — механизм, тяговое усилие которого передается посредством каната, цепи, троса или иного гибкого элемента от приводного барабана.

Основные признаки возможной поломки тормоза кранового типа ТКГ

— шкивы имеют износ рабочей поверхности более 0,5 мм и/или уменьшение толщины обода более чем на 50% первоначального размера;
— обкладки тормозных колодок изношены более чем на 2-3 мм;
— износ осей, валиков и пальцев превысил 5% от их номинального диаметра;
Ось (механика) — стержень, помещенный в центре вращающейся части машины. В передвижных механизмах опирается одним концом на колеса, проходя через их ступицы, другим - соединяет колеса с самим механизмом.
Тормозной вал – часть тормозного механизма с осевым нажатием, вдоль оси которого действует сила, создающая тормозной момент.
Палец (механика) - нерезьбовой крепеж в виде короткого цилиндрического стержня.
— появились усталостные трещины на деталях.

Купить гидротолкатель и крановый тормоз колодочный типа ТКГ в компании «Эл-Кран»

Если Вы решили купить крановый тормоз колодочный типа ТКГ, мы готовы осуществить его поставку в срок не более 10-ти рабочих дней. В случае необходимости, наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальный вариант тормоза с учетом коэффициента запаса торможения, а
Коэффициент запаса торможения механизма подъема груза при машинном приводе равен: 1,5 — при легком режиме работы; 1,75 — при среднем; 2 — при тяжелом и 2,5— при весьма тяжелом режимах работы. Коэффициент запаса торможения механизма изменения вылета должен быть не менее 1,5.
также купить гидротолкатель типа ТЭ, имеющий соответствующие ему технические характеристики. Правильно подобранные тормоз с гидротолкателем значительно увеличат срок бесперебойной эксплуатации Вашего оборудования.
Толкатели электрогидравлические типа ТЭ-30(50,80)-СУ-У2, ТЭ-30(50,80)-СУ-ХЛ2 взаимозаменяемы с толкателями типа ТЭ-30(50,80), ТЭ-30(50,80)М производства Томского машиностроительного завода им. Вахрушева (ТУ 16-530.192-80) и типа ТЭ-30(50,80)-2М производства Бендерского завода «Электроаппаратура» (ТУ MD 29.18.37370499.001-99).

Таблица 17. Гидротолкатель типа ТЭ

Типоразмер Масса, кг
Гидротолкатель ТЭ-30 (аналог ТЭ 16, ТЭ 25) 12
Гидротолкатель ТЭ-50 13
Гидротолкатель ТЭ-80 14
Основным моментом, делающим крановые гидротолкатели уязвимыми, считается наличие жидкости в их конструкции. При эксплуатации необходимо следить за герметичностью корпуса, правильным положением при установке и соблюдением внешнего температурного режима. Именно состояние жидкости проверяется в первую очередь, если в работе электрогидротолкателя появились проблемы. Только специалист может правильно квалифицировать проблему и отправить вышедший из строя гидравлический привод в ремонт или посчитать его требующим замены.

Таблица 18. Тормоз ТКГ в сборе с гидротолкателем

Типоразмер Масса, кг
Тормоз ТКГ-160 с ТЭ-30 24
Тормоз ТКГ-200 с ТЭ-30 30
Тормоз ТКГ-300 с ТЭ-50 55
Тормоз ТКГ-400 с ТЭ-80 80
Тормоз ТКГ-500 с ТЭ-80 140
Крановый тормоз – устройство, регулирующее движение исполнительных органов грузоподъемных кранов (снижение скорости, полная остановка или удержание в неподвижном состоянии).
Гидротолкатель предназначен для преобразования гидравлическим способом электроэнергии в механическое прямолинейное движение и приведения в действие колодочных тормозов подъемных механизмов, механизмов подъемно-транспортного оборудования.
Отправить
С помощью данной формы Вы можете отправить по Email ссылку на данную страницу сайта.

Крановые колеса К2Р

Крановые колеса К2Р
Колесо крановое двухребордное (К2Р-400х100)
Крановые колеса К2Р
Ходовые колеса грейферного крана с бронзовыми втулками

Крановые колеса К2Р в сборе

Крановые колеса К2Р в сборе
Колесо крановое в сборе с приводной шестерней
Крановые колеса К2Р в сборе
Колесная установка на базе колеса кранового двухребордного К2Р-500х100
Крановые колеса К2Р в сборе
Блок колесный ведомый
Крановые колеса К2Р в сборе
Блок колесный приводной

Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10

Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Колесо для крана ККС-10
Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Венец зубчатый для колеса крана ККС-10
Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Колесо ходовое приводное для крана ККС-10
Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Колесо ходовое приводное для крана ККС-10 в сборе с ответной шестерней

Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана

Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Ходовое колесо концевой тележки крана К2Р 200х75 (ведомое)
Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Ходовое колесо концевой тележки крана К2Р 200х75 (ведущее)
Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Приводное колесо тележки крана
Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Колеса с круглыми буксами

Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек

Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Колесо с зубчатым венцом
Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Каток 400х100 для передаточной рельсовой тележки
Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Каток К1Р для грузовой тележки крана
Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Каток К2Р для грузовой тележки крана

Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток

Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Ходовое колесо крана со шлицевым соединением + шлицевой вал
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Каток К1Р со шлицевым соединением в сборе
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Каток К1Р для печной вагонетки
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Колесо К1Р для вагонетки с установленным вентилятором
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Каток 320х100 для передаточной рельсовой тележки

Обводные блоки (блоки полиспаста)

Обводные блоки (блоки полиспаста)
Блок обводной D=400 мм
Обводные блоки (блоки полиспаста)
Блок обводной D=300 мм
Обводные блоки (блоки полиспаста)
Обводной блок D=500 мм

Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)

Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)
Шкив тормозной D=500 мм
Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)
Шкив (барабан) тормозной Д=300 мм

Венцы зубчатые и зубчатые колеса

Венцы зубчатые и зубчатые колеса
Венец зубчатый, модуль 10, число зубьев 53
Венцы зубчатые и зубчатые колеса
Колесо с ведущей шестерней

Ходовые и зубчатые колеса башеннoго крана

Ходовые и зубчатые колеса башеннoго крана
Колеса крановые двухребордные (К2Р-500x100)
Ходовые и зубчатые колеса башеннoго крана
Колесо зубчатое, модуль 10, число зубьев 53

Буксы крановые

Буксы крановые
Букса (крышка) глухая для передаточной рельсовой тележки
Буксы крановые
Букса в стандартном исполнении

Безребордные крановые колеса

Безребордные крановые колеса
Безребордное колесо в сборе
Безребордные крановые колеса
Колесо крановое безребордное в сборе с валом

Пример упаковки продукции ООО "Эл-Кран"

Пример упаковки продукции ООО
Образец упаковки продукции
Пример упаковки продукции ООО
Образец упаковки продукции

Блоки направляющие

Блоки направляющие
Блок направляющий для грейфера.


Колесо двухребордное с запрессованным валом

Вал со шлицами