LLC «El-Kran»
248 033, Kaluga,
2-oy Akademichesky proezd, 15

Production

make a request
1.
Scientific approach and own in-house technology of crane wheels production

Almost every stage in the production of our crane wheels has its own unique solution. Company’s technologies have optimized and secured the method of blanks selection depending on the functional tasks and the size of the wheels, and developed its own setup of cutting during turning, allowing to get the best "accuracy" of the working surfaces and wheel flange radiuses. The cooling system developed and implemented in our production allows obtaining an improved working surface with a given depth of hardening, keeping the same wheel hardness and elasticity of the non-working zones, including crane wheel hubs. Herewith we reach the depth gradient of hardness reduction steadily in a more restrictive range than it is required by GOST, and we work hard to ensure a smoother grade.

2.
Fixed terms of crane wheels production

We set and maintain fixed terms of crane wheels production: 10 days for "standard" orders, i.e. wheels, produced from stampings, and 20 to 30 days for "non-standard" orders that require technical specifications development and for wheels produced from forgings (forged wheel).

In February 2013, for one of the State District Powers Stations of the North-West Federal district, just within14 days we have produced a batch of 16 crane wheels assembled with shafts. These spare parts were intended for a bridge crane with a lifting capacity of 150 tons, weight of each wheel was 500 kg, working size of a wheel - 700х150 mm.

3.
Crane wheels only with a manufacturer’s mark can be purchased in “El-Kran”

From the very date of our establishment as a company in 2009, we chose the path of focused specialization. Up to date, 90% of the products manufactured in our own production facilities, in LLC "El-Kran" are crane wheels. The rest volume includes brake pulleys, sheave wheel (pulleys) and machined parts (rings, shafts, gears, etc.). All our crane wheels undergo strict internal quality control – you will find a factory mark, as prescribed by GOST 28648-90, on each of our product. Focused specialization allows to obtain consistently high quality products through mass production, and to ensure shorter delivery time, thanks to the constant availability of stock blanks for most in demand dimensions of crane wheels.

4.
Partners’ budget saving - crane wheels of a high quality

Recently, our crane wheels production can be called the most effective in Russia. This is confirmed by high percentage of regular Customers, and by our "know-how", which we continuously introduce in order to optimize the manufacturing process. For example, in the production of a double-flange crane wheel assembly we make a wheel seating to a shaft using a press, which makes the wheel kit suitable for repairmen - if necessary a shaft can always be pressed out. Here if a shaft is seated on a heated wheel, and in case the shaft fails to operate, the entire wheel kit will require replacing.

Considerable attention is paid to product packaging. All crane wheels before shipment are slushed and packed on euro pallets, which allows simplifying handling operations.

Your request has been sent!
Order a call back

11 дек
15 дек

Производство

Отправить
С помощью данной формы Вы можете отправить по Email ссылку на данную страницу сайта.
1Научный подход и
собственная технология изготовления крановых колес
 
Почти каждый этап в изготовлении крановых колес на нашем предприятии имеет свое уникальное решение. Технологи компании оптимизировали и закрепили методику подборки заготовок в зависимости от функциональных задач и габаритов колеса, разработали собственную настройку режимов резки при токарной обработке, позволяющую получать лучшую «чистоту» рабочих поверхностей и радиусов реборд кранового колеса. Система охлаждения, разработанная и внедренная на нашем производстве, позволяет получать улучшенную рабочую поверхность с заданной глубиной закалки, сохраняя колесу прежнюю твердость и упругость нерабочих зон, в т.ч. ступицы кранового колеса. При этом глубинный градиент снижения твердости мы получаем стабильно в более строгом диапазоне, чем регламентирует ГОСТ, и работаем над тем, чтобы результат был еще более плавным.
3Крановые колеса
только с заводским клеймом
можно купить в компании "Эл-Кран"
 
С самого основания компании в 2009 году мы встали на путь узкой специализации. На сегодняшний день 90% продукции, изготовленной на собственных производственных мощностях ООО "Эл-Кран", - это крановые колеса. Остальной объем приходится на тормозные шкивы, обводные блоки (блоки полиспаста) и продукты механической обработки (венцы, валы, шестерни и прочее). Все наши крановые колеса проходят тщательный внутренний контроль качества – заводское клеймо, как и предписано ГОСТ 28648-90, Вы найдете на каждом нашем изделии. Узкая специализация позволяет получать стабильно высокое качество продукции за счет серийного производства, а так же обеспечить более сжатые сроки поставки, благодаря постоянному наличию на складе заготовок для крановых колес наиболее востребованных габаритов.
2Фиксированные сроки
производства крановых колес
 
Мы установили и выдерживаем фиксированные сроки производства крановых колес: 10 дней отводим на «стандартные» заказы, т.е. на колеса, изготовление которых возможно из штампованной заготовки, и от 20 до 30 дней - на «нестандартные», т.е. на заказы, требующие разработки технического задания, а так же на колеса, изготовление которых возможно только из поковки (кованого круга).
В феврале 2013 года всего за 14 дней для одной из ГРЭС Северо-Западного федерального округа мы изготовили партию из 16-ти крановых колес в сборе с валами. Запчасти предназначались для мостового крана грузоподъемностью 150 тонн, вес каждого колеса составил 500 кг, а рабочий размер - 700х150 мм.
4Экономия бюджета Партнера
- это крановые колеса высокого качества
 
На сегодняшний день, наше производство крановых колес можно назвать самым эффективным в России. Это подтверждает и высокий процент постоянных Заказчиков, и те «ноу-хау», которые мы непрерывно вводим для оптимизации процесса производства. Например, при изготовлении крановых двухребордных колес в сборе мы делаем "посадку" колеса на вал с помощью пресса, что делает саму колесную установку пригодной к ремонту – вал при необходимости можно всегда выпрессовать. При этом посадка вала на разогретое колесо, в случае выхода из строя самого вала, влечет необходимость замены всего колесного механизма.
Немалое внимание уделяется и упаковке продукции. Все крановые колеса перед отгрузкой проходят консервацию и упаковываются на евро-поддоны, что позволяет максимально упростить разгрузо-погрузочные работы.