20 ноя
24 ноя

Тормозные шкивы

Отправить
С помощью данной формы Вы можете отправить по Email ссылку на данную страницу сайта.
Серийно и на заказ тормозные шкивы диаметром D = 160, 200, 300, 400, 500, 600 мм, материал – сталь 45 (поковка), сроком изготовления до
Кованная заготовка (поковка) - заготовка или готовое изделие, получаемое ковкой в кузнечно-штамповочном производстве.
10-ти рабочих дней. Если Вы затрудняетесь определить, какой именно типоразмер имеет нужный Вам шкив тормозной, мы сделаем необходимые расчеты и восстановим чертеж изделия.

Собственное производство

Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)
Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)

Когда необходимо менять шкив тормозной?

— при трещинах и обломах на рабочих и посадочных поверхностях;
— при износе рабочей поверхности более 25% от начальной толщины;
— при наличии неровностей на поверхности шкива, размер которых превышает 0,3 мм;
— при общей площади всех неровностей на рабочей поверхности, превышающей 10%.
Шкив тормозной
Чертеж 19. Шкив тормозной
b – ширина шкива, D – диаметр шкива, D1 – расстояние между крепежными отверстиями, d1 – крепежное отверстие, d – посадочное отверстие.

Таблица 19. Габаритные размеры тормозных шкивов

D,
мм
b,
мм
d1,
мм
d,
мм
Масса,
кг
160 70 по согласованию по согласованию 22,0
200 95 по согласованию по согласованию 30,0
300 145 по согласованию по согласованию 55,0
400 185 по согласованию по согласованию 95,0
500 205 по согласованию по согласованию 130,0
600 250 по согласованию по согласованию 185,0
Шкив тормозной крановый - это металлическое колесо с широкой поверхностью катания, которое работает в составе тормозной системы
Шкив (механика) — фрикционное (от лат. «трение») колесо с ободом или канавкой по окружности.
Тормозная система – система, предназначенная для уменьшения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать транспортное средство или механизм от самопроизвольного движения во время покоя.
кранового механизма и служит для удержания валов электродвигателей и редукторов при неработающем приводе.
Вал (механический) – это деталь, предназначенная для поддержания других деталей с целью передачи вращательного момента. В процессе эксплуатации вал испытывает изгиб и кручение.
Электродвигатель - это устройство, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую.
Редуктор (механический) — устройство, преобразующее и передающее крутящий момент, с одной или более механическими передачами, обычно изменяющее влияние угловых скоростей в большую или меньшую сторону.
Привод (механический) – это конструкция, предназначенная для передачи и преобразования вращательного движения от электродвигателя к исполнительному механизму технологического оборудования.
Устанавливается между валом электродвигателя и входным валом редуктора или на обратной стороне входного вала редуктора. Используется,
Входной вал (ведущий, быстроходный) - это условное название детали, на которую в редукторе подается вращательная механическая энергия.
как правило, в работе совместно с колодочными тормозами, удерживается в неподвижном состоянии за счет силы трения, которая возникает от
Тормоз колодочный – это тормоз, где колодки прижимаются к ободу колеса. В грузоподъемной технике служит для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.
 
Сила трения (механика) — это сила сопротивления относительному перемещению контактирующих поверхностей тел. Действие сил трения всегда сопровождается превращением механической энергии во внутреннюю, вызывает нагревание тел и окружающей их среды.
прижимного воздействия тормозных колодок тормоза.
Если Вы решите купить шкивы тормозные в нашей компании, то мы гарантируем гибкие цены, поскольку они являются продукцией нашего производства. Также каждое изделие имеет все необходимые сертификаты качества и четкие гарантии. Доставка осуществляется в любой регион с помощью сервиса транспортных компаний.
Отправить
С помощью данной формы Вы можете отправить по Email ссылку на данную страницу сайта.

Крановые колеса К2Р

Крановые колеса К2Р
Колесо крановое двухребордное (К2Р-400х100)
Крановые колеса К2Р
Ходовые колеса грейферного крана с бронзовыми втулками

Крановые колеса К2Р в сборе

Крановые колеса К2Р в сборе
Колесо крановое в сборе с приводной шестерней
Крановые колеса К2Р в сборе
Колесная установка на базе колеса кранового двухребордного К2Р-500х100
Крановые колеса К2Р в сборе
Блок колесный ведомый
Крановые колеса К2Р в сборе
Блок колесный приводной

Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10

Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Колесо для крана ККС-10
Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Венец зубчатый для колеса крана ККС-10
Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Колесо ходовое приводное для крана ККС-10
Ходовые колеса и шестерни козлового крана ККС-10
Колесо ходовое приводное для крана ККС-10 в сборе с ответной шестерней

Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана

Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Ходовое колесо концевой тележки крана К2Р 200х75 (ведомое)
Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Ходовое колесо концевой тележки крана К2Р 200х75 (ведущее)
Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Приводное колесо тележки крана
Ходовые колеса (катки) концевых тележек крана
Колеса с круглыми буксами

Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек

Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Колесо с зубчатым венцом
Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Каток 400х100 для передаточной рельсовой тележки
Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Каток К1Р для грузовой тележки крана
Катки грузовых и передаточных рельсовых тележек
Каток К2Р для грузовой тележки крана

Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток

Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Ходовое колесо крана со шлицевым соединением + шлицевой вал
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Каток К1Р со шлицевым соединением в сборе
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Каток К1Р для печной вагонетки
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Колесо К1Р для вагонетки с установленным вентилятором
Катки (колеса) для печных и шахтных вагонеток
Каток 320х100 для передаточной рельсовой тележки

Обводные блоки (блоки полиспаста)

Обводные блоки (блоки полиспаста)
Блок обводной D=400 мм
Обводные блоки (блоки полиспаста)
Блок обводной D=300 мм
Обводные блоки (блоки полиспаста)
Обводной блок D=500 мм

Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)

Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)
Шкив тормозной D=500 мм
Тормозные шкивы крана (тормозные барабаны крана)
Шкив (барабан) тормозной Д=300 мм

Венцы зубчатые и зубчатые колеса

Венцы зубчатые и зубчатые колеса
Венец зубчатый, модуль 10, число зубьев 53
Венцы зубчатые и зубчатые колеса
Колесо с ведущей шестерней

Ходовые и зубчатые колеса башеннoго крана

Ходовые и зубчатые колеса башеннoго крана
Колеса крановые двухребордные (К2Р-500x100)
Ходовые и зубчатые колеса башеннoго крана
Колесо зубчатое, модуль 10, число зубьев 53

Буксы крановые

Буксы крановые
Букса (крышка) глухая для передаточной рельсовой тележки
Буксы крановые
Букса в стандартном исполнении

Безребордные крановые колеса

Безребордные крановые колеса
Безребордное колесо в сборе
Безребордные крановые колеса
Колесо крановое безребордное в сборе с валом

Пример упаковки продукции ООО "Эл-Кран"

Пример упаковки продукции ООО
Образец упаковки продукции
Пример упаковки продукции ООО
Образец упаковки продукции

Блоки направляющие

Блоки направляющие
Блок направляющий для грейфера.


Колесо двухребордное с запрессованным валом

Вал со шлицами